Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Учебно-методическое объединение учителей-дефектологов ПКПП "Школьник"

Дата: 27 января 2015 в 18:55, Обновлено 16 февраля 2015 в 18:57
655 просмотров

План
проведения учебно-методического объединения
учителей-дефектологов
пунктов коррекционно-педагогической помощи «Школьник»

Тема: «Мониторинг образовательной и коррекционно-развивающей деятельности (виды, форма, последовательность)».
Дата проведения: 29.01.2015 г.
Место проведения: государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея».
Начало: 10.00
Форма проведения: круглый стол.
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов с целью создания непрерывной системы отслеживания, оценивания и прогнозирования психолого-педагогического статуса ребенка с особенностями психофизического развития.

Порядок проведения:

  1. Организационно-методический этап
  2. Регистрация участников.
  3.  Ознакомление с планом проведения учебно-методического объединения.

Е. В. Сорокина, руководитель учебно-методического объединения,

учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

  1. Учебно-методический этап
  2. Критерии и показатели качества специального образования.

П. В. Кисляк,  директор

ГУО «Центр коррекционно-развивающего

 обучения и реабилитации Дзержинского района»

  1. Мониторинг качества оказания коррекционно-педагогической помощи.

Е. В. Сорокина, руководитель учебно-методического объединения,

учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

2.3. Мониторинг качества образовательного процесса.

П. В. Кисляк,  директор

ГУО «Центр коррекционно-развивающего

 обучения и реабилитации Дзержинского района»

  1. Практический этап

3.1.         Разработка и анализ материалов для изучения эффективности оказания коррекционно-педагогической помощи, результативности образовательного процесса.

Все участники

 

  1. Подведение итогов работы учебно-методического объединения, рефлексия. Знакомство с методическими рекомендациями.

Е. В. Сорокина, руководитель учебно-методического объединения,

учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

 

Заведующий УМК                                                                                                                                   Т. К. Чигирь

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.