УМО учителей-дефектологов специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания
План
заседания районного учебно-методического объединения
учителей-дефектологов и воспитателей специальных и интегрированных групп учреждений дошкольного образования
Тема: «Использование информационных коммуникативных технологий в коррекционно-педагогической работе»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов, реализующих программы специального образования на уровне дошкольного образования при подготовке и проведении занятий с использованием информационных коммуникативных технологий.
Дата проведения: 19 марта 2015 г.
Начало: 10.00
Место проведения: ГУО «Ясли-сад №5 г. Дзержинска»
Форма проведения: семинар-практикум
Порядок проведения:
1.Организационно-методический этап:
- регистрация участников
- ознакомление с планом проведения УМО
Руководитель учебно-методического объединения,
учитель-дефектолог государственного учреждения
образования «ДЦРР г. Фаниполь” Миткевич И.А.
2.Учебно-методический этап:
2.1 Современные информационные коммуникативные технологии в образовательном процессе для детей с особенностями психофизического развития.
Заместитель директора
государственного учреждения образования
«Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района»
Дежинская Т. Л.
2.2. Использование компьютерных технологий в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития
Руководитель учебно-методического объединения,
учитель-дефектолог государственного учреждения
образования «ДЦРР г. Фаниполь» Миткевич И. А.
3.Практический этап:
3.1. Просмотр коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Учитель-дефектолог государственного учреждения
образования «Ясли-сад № 5 г. Дзержинска» Решетко С. И.
3.2 Самоанализ занятия.
3.3 Анализ занятия участниками УМО.
все участники
3.4. Презентация используемых электронных средств обучения
Все участники
3.5. Моделирование учебного (коррекционного) занятия с ИКТ-поддержкой
Все участники
4. Подведение итогов работы. Рефлексия.
Заведующий РУМК Т. К. Чигирь